Σάββατο 18 Ιουνίου 2011

ЛукАникос



Четверг, 10 Июня 2010
Есть в Афинах один бездомный пёс я над ним много лет угораю и поражаюсь!
Его зовут Луканикос - так он назван потому, что очень любит греческие сосиськи луканика.
Всегда в новостях его вижу, когда в Афинах происходят каки-нибудь забастовки и непорядки! ))))
Наконец-то о нём заговорили и в интернете и загрузили разные фотки. Посмотрите, ведь удивительный бродячий пёс! Я из-за него только беспорядки - беспорядками не могу назвать, всегда пропускаю о чём там гречка в новостях трындычит когда показывают этого пса. Вот поэтому, когда у меня друзья спрашивают, типа - ну как там, вас беспорядки не коснулись? я говорю - Какие беспорядки? :)))))))
Фотографии пользователяВдумчивая
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου